DRIFTS.RU - ТЕНДЕНЦИИ!
  • Что это за проект?
  • Для кого он?
  • Чем этот проект полезен?
  • Кому он полезен в первую очередь, а кому - во вторую?
Среда, Апрель 23, 2008

Критика «публичности» БА на шаре: pros et contras!

Процедура постановки того или иного БА в паблик-листе (иными словами, чтобы ЛЮБОЙ юзер мог увидеть этот БА) по старым правилам и по нынешним состоит из трёх моментов:

  • 1. Нахождение на сайте БА иконки капиталлера (на «морде).
  • 2. Определённый ФУ (сейчас он составляет 20 000 WMZ, ранее – всего 1000 WMZ).
  • 3. Определённый доход этого БА (ранее не менее 1000 WMZ в месяц, сейчас 1/12 часть от ФУ в месяц же).

При выполнении этих трёх условий БА должен быть в публичном реестре и виден всем. Однако это касается лишь тех БА, которые были сформированы ДО введения последних правил.


Публичный (он же открытый) реестр обладает следующими функциями для любого пользователя, а также пользователя вебмань:

Любой пользователь может зайти на страничку «Торги» и полюбоваться предложениями на покупку-продажу долей.

Пользователь же вебмань, после авторизации, может посмотреть более полную информацию о БА: реквизиты, отчёты о движение средств, которыми оперирует БА, выплаченные дивиденды, объём выручки БА.

Т. е. практически всю информацию для анализа о той или иной степени привлекательности этого БА…

Но для КОГО?

Интересный вопрос, не правда ли?

Судя по тому, что можно увидеть любой категории пользователей (тех, кто использует вебманю, и тех, кто не использует) – публичность даёт понятие о том, что ВЫ ПРИШЛИ НА БИРЖУ, на которой происходит продажа-покупка чего-то такого, что приносит прибыль. Доля мгновенно ассоциируется с акцией, а дивиденд – он и в Африке дивиденд. Всё вроде бы ясно.

Таким образом, публичность БА, или нахождение бюджетных автоматов в открытом реестре, знакомит читающую публику с тем, как происходят очевидные в БА процессы якобы заработка денег и якобы их распределения среди пайщиков. Слово «якобы» вставлено специально для того, чтобы в дальнейшем пояснить всю неоднозначность «видимых» юзерами категорий, функций, возможностей и характеристик БА.

Потому что серьёзно разобраться за всем, что стоит за таблицами, цифрами и графиками, предоставляемыми сервисом шары для ознакомления непросто.

Итак, для тех БА, которые публичные (их нахождение в открытом реестре), сразу есть возможность отрекламироваться. Чем лучше они себя подадут через открытую всем информацию, тем… ЧТО?

Ещё один интересный вопрос, ответ на который тоже не так однозначен.

Потому что мы все понимаем, что реклама – по сути своей, предназначенной ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ – есть не что иное, как ложь, завуалированная под непререкаемую истину. Причём, чем более ложь упакована в безэмоциональные цифры, тем лучше она работает.

На шаре эта истина подтверждается, ибо там приводятся цифры, которые мгновенно интересуют людей: сколько вложить, чтобы через сколько времени сколько получить. И не надо ничего пояснять, любой разумный человек мгновенно схватывает эту картинку, мгновенно видит, что есть что.

Следовательно, публичность сделана для того, чтобы на площадку шары (а затем и капиталлера) просто приходили люди. Логично? Логично.

Завершим сей мутный экзерсис следующим выводом: ПУБЛИЧНОСТЬ ТОРГОВ НУЖНА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ПРОЦЕССУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НОВОГО НАРОДА. Точка.

Поскольку люди обычно видят то, что видят, а не видят то, что скрыто за тем, что есть, то получается, что 99% приходящих впервые и надолго, видят только одно:
что шара есть инструмент биржевой торговли.

Ибо.

Где-то там вдалеке («где-то там за рекой полыхали огни…») существуют некие монстры производства товаров и услуг (скрытые под аббревиатурой БА, но она аббревиатура – легко просчитывается!), а нам, людям со скромным достатком, предлагают купить их доли (акции) и спокойно ждать либо увеличения капитализации компании (увеличения стоимости долей-акций), либо – дивидендов.

И убедить их в том, что всё совершенно не так, очень и очень непросто.

Потому что ПОТОМ, на пути вхождения в шару, люди сталкиваются с массой необычного. Ну, во-первых, БА – это никакие не монстры (почитав форумы иного БА можно схватиться за голову от МАРАЗМА неких истин в них изрекаемых на полном серьёзе!!!), во-вторых, даже на мало-мальски приличный магазинчик-магазинович многие БА не тянут ни по степени автоматизации процессов покупки-продажи на их вебсайте (откуда прибыль берётся), ни по уровню Фонда Управления (величина иных БА просто смехотворна!). Это не говоря о прочих вещах, как-то: закрытости БА от всех мыслимых и немыслимых возможностей проверки, лукавости цифр общих и специальных, тягомотине тяжёлых слов, изрекаемых как данность на вики-вебмани.ру. Бр-р-р!

В этом случае, когда новичок УЖЕ пришёл на шару и пообтирался здесь с месяцок и выше, эта самая публичность ему способна полностью закрыть глаза на внутренние процессы, происходящие в связке шара+капиталлер.

И глаза такого человека могут раскрыться лишь в процессе потери им своих денег, вложенных в доли тех или иных БА (с умом или без ума, кстати, не играет никакой разницы!).

Нужно ли полностью закрывать публичность БА?

Нет, не нужно. Реклама должна быть доступна и видима ВСЕМ.

Нужно ли урезонивать попытки лохотронщиков использовать лёгкость создания БА (в старых правилах) введением непростых правил?

Да, нужно.

И всё это недавно было сделано техподдержкой площадки.


Следующая статья


Автор NeaTeam в разделе • Критика