DRIFTS.RU - ТЕНДЕНЦИИ!
  • Что это за проект?
  • Для кого он?
  • Чем этот проект полезен?
  • Кому он полезен в первую очередь, а кому - во вторую?
Понедельник, Февраль 28, 2011

Управление и рынок (часть 1)

Управление и рынок

В продолжение премилого обмена мнениями с вампиром на предмет того, а что у нас тут на шаре: рынок или непростое управление? – я снова уточню, что у нас на шаре (впрочем, как и везде в мире) никакого рынка нет, а есть СЛОЖНЫЕ и многослойные процессы управления.

Процессы управления отличаются тем, что тот, кто умнее и больше знает, управляет тем или теми, кто глупее или знает меньше. Управляет по-разному. Нельзя сказать, что управление сводится к тому, что один человек отдаёт приказ другому, а тот – подчиняется. Думать так, значит низводить сложную науку управления к простоте, которая хуже воровства.

Наука об управлении говорит, что люди склонны ВОСПРИНИМАТЬ поступающую к ним в голову информацию по-разному. Одну и ту же информацию: будь она из телевизора от очередной кишащей исключительно «добрыми» мыслями головы, или из-под клавы любого пишущего вот на этот форум.

Здесь следует обратить внимание на то, что информация – одна, а вот люди почему-то воспринимают её всё равно по-разному. Объяснений этому может быть несколько. Во-первых, уровень знания у всех людей разный. Один человек знает, что такое «пертурбация» и, слыша или видя это слово, понимает, о чём идёт речь. Другой – точно не знает, но догадывается, что это что-то не очень хорошее, хотя и не знает точно. Третий – вообще пропускает это слово мимо ушей и глаз как ничего не значащее, потому что он с ним просто не знаком (это слово не входит в его понятия). Таким образом, каждый человек получает в мозг РАЗНУЮ информацию об… одном и том же.

То же самое касается не только слов, но и фраз. Не только фраз, но и блоков текста. Не только блоков, но и текстов целиком. Не только текстов, но и видеоряда, не только видеоряда, но и аудиряда. И т. д.

Т. е. можно, спокойно поразмышляв, придти к выводу, что обрушивающийся на нас со всех сторон ПОТОК разнообразной информации, трансформируется в наших головах причудливо-РАЗНО. Именно поэтому, кстати, иногда люди НЕ понимают друг друга, хотя владеют вроде одним языком, да и знаниями примерно одного уровня.

Если правильно воспринять то, что я сказал выше, то можно из этого вывести вывод, что тот из вещающих (пишущих или ораторов), кто более всего понятен другим (статистически его слова быстро и без напряга входят в мозг как можно бОльшего количества людей), тот может и ВЛИЯТЬ на умы окружающих людей. На их восприятие действительности. На их миропонимание и мироощущение. А отсюда уже рукой подать и до управления этими самыми людьми. Ведь говоря, можно управлять. Направлять. Куда-нибудь.

Рынок же, в противоположность вышеописанному управлению, является «хаотичным явлением». В котором каждый вроде как действует на свой страх и риск, и, где принятие того или иного решения участником рынка и формирует его, рынка, ФОН. Абсолютно, казалось бы, безуправленческий и никем НЕ УПРАВЛЯЕМЫЙ.

Это ошибка. Это заблуждение.

Ошибка подобного восприяти рынка таится в том, КАК ИМЕННО люди принимают решение. Под руководством КОГО или ЧЕГО они скорее склонны принять такое решение, а не эдакое. Основываясь на КАКИХ знаниях, ориентируясь на какие нравственные постулаты.

Знания и информацию им даёт окружающая среда. В которой, если приглядеться, можно легко выявить ЗНАЧИМЫЕ источники информации (для каждого человека они разные, потому что одни склонны считать авторитетом для себя (прислушиваться к его мнению) одного человека, один телеканал, одну газету, один ЖЖ, или один новостной сайт, а другой – другого и другие), более сильные источники, более обширное (не поверхностное) знание.

Отсюда вывод: скажи, к чему или кому прислушивается тот или иной участник рынка, на чьих советах чаще всего он основывает своё решение, тот и является УПРАВЛЕНЦЕМ для этого конкретного чела. Он им и управляет. Не прямо. А опосредованно. Вкладывая в него, в чела то, что чел «не знает», «не разумеет», то, чему чел «слепо доверяет» и т. д.

Да-да, высший пилотаж управления.

Поэтому рынка нет. Нигде. Везде есть многоуровневые слои управления. Управленцы и управляемые. Где тот, кто больше знает, умеет, обладает бОльшей силой воли ПОСТОЯННО ПЫТАЕТСЯ управлять тем или теми, кто знает меньше, кто умеет меньше, у кого с силой воли совсем херовенько.

Если читателям интересно, я могу рассказать об уровнях управления на шаре. Кто кем как управляет и что из этого выходит или может выйти при многочисленных «если».

Как процессы управления протекают на шаре?

Чтобы это понять, следует сначала представить, а есть ли на шаре разделение полномочий между людьми? Есть ли те, которым правилами системы вебмани позволено БОЛЬШЕ, и есть ли те, которым – МЕНЬШЕ? (Если кому не нравится «позволено», замените на «придано полномочий», или «взято полномочий».)

Каждый из нас легко может догадаться, что есть такие! Есть, которые «больше», а есть – которые «меньше». Больше – это управы, а меньше – это пайщики. Такие вот две неравномерные группки, где первых численно меньше, но у них полномочий больше, а вторых численно больше, но у них полномочий меньше.

Делаем второй мыслительный шаг и логически догадываемся, что те, у которых полномочия больше, могут не только эти полномочия применять, но и могут этими полномочиями – козырять, эти полномочия – выпячивать, этими полномочиями – трясти как бубном. И т. д. Т. е. не только использовать, но и говорить об их использовании тем, КТО НЕ ВЕДАЕТ, НЕ ЗНАЕТ, а в чём вообще суть полномочий.

Управляет тот, кто больше знает, теми, кто знает меньше.

Следовательно, у управленцев на шаре, есть не только реальные полномочия, которыми они вовсю пользуются, у них есть шанс так заявить о своих реальных или фиктивных полномочиях, чтобы те, кто не знает ничего или знаем мало, или всё знает, но ни хрена ничего не понимает, слушались в правильном направлении.

Технически это выглядит как УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНАМИ ДОЛЕЙ НА ТОРГАХ, если кто не понял. Ибо только цены – есть та НАДводная верхушка айсберга, которая видна всем. Сам айсберг, т. е. его «тело» – БА, как отдельный кипер с его внутренностями, финансовые потоки этого БА, проходящие по внутренностям с весьма интересной информацией, откуда приходят деньги и куда уходят – для большинства пайщиков остаются ТАЙНОЙ, им недоступной.

Именно поэтому я неоднократно говорил, что те пайщики, которые имеют доступ во внутренности БА, т. е. имеют возможность хотя бы следить за финансовыми потоками в БА, обладают гораздо бОльшей управленческой информацией, нежели те, которые такового доступа НЕ имеют. Ну это понятно, да?

Теперь представим, что те пайщики, которым дан доступ в БА, не только имеют возможность видеть финансовые потоки, но они и имеют возможность управлять некоторыми кошельками в БА (т. е. реализован и полностью потенциал СОВМЕСТНОГО управления бизнесом, именно то, для чего и создавался капиталлер – проблема, которой не озадачиваются тупые спекули!), они, наравне с управом, обладают ВСЕЙ полнотой информации для управления. Их, таких вот пайщиков, мало. Но они есть.

Как несложно представить, те управы, которые обладают ценной информацией о внутренностях БА, о бизнесе, которым они руководят (потому что они – управы), и те пайщики, которые допущены в той или иной мере к этой информации, вот они и составляют КОСТЯК управленцев шары. Т. е. людей, которые ВОЛНООБРАЗНО могут двигать торги в ЛЮБЫХ направлениях. Что вниз, что вверх.

Большинство пайщиков ЛИШЕНО информации о том, что творится в БА. О том, сколько и откуда приходит туда денег, а также сколько и куда уходит. Об этом им говорят управы, и то не всегда, да и проверить их трудно. Доступа-то в БА нет. Приходится верить на слово, или беситься на форумах от того, что управ говорит одно, а на деле происходит совершенно другое. Нервотрёпка’с.

Теперь осталось выяснить саму соль, а именно, технику управления ценами на доли на торгах. Как она происходит, чтобы иллюзия о том, что, мол, это якобы «рынок» рассыпалась, как карточный домик.
Читать дальше...


Предыдущая статья Следующая статья


Автор NeaTeam в разделе • Обзоры